Фэндом

Роль - неотъемлемая часть игры Мафия-Убийца. Роль выдается вам случайно в начале каждого раунда из восьми имеющихся в игре ролей. Каждая роль, кроме горожанина, имеет свою собственную уникальную способность, влияющую на игровой процесс.

Роли Править

Горожанин - пассивная и наиболее часто выпадающая роль в игре. Горожанин имеет возможности писать в дневной чат и принимать участие в дневном голосовании.

-

Горожанка - имеет возможность охмурять других игроков во время ночного голосования, лишая их возможности использовать предметы, писать в чат и голосовать. Охмурения горожанки можно избежать, активируя предмет "Презерватив". Горожанка имеет все возможности горожанина.

-

Доктор - название роли говорит само за себя. Доктор может лечить других игроков во время ночного голосования, спасая их тем самым от покушения мафии, однако, самого себя доктор вылечить не способен. Доктор имеет все возможности горожанина.

-

Комиссар - игрок с данной ролью может выявлять роль других игроков во время ночного голосования, в том числе и мафиози. Однако, если вы в роли мафиози или дона, проверки комиссаром вашей роли можно избежать, достаточно просто активировать предмет "Паспорт". В таком случае, комиссару вы будете открыты как горожанин. Комиссар имеет все возможности горожанина.

-

009.jpg

Гопник - игрок с этой ролью способен воровать у других игроков баксы во время ночного голосования. По умолчанию, гопник может своровать 5 баксов, однако, имея при себе подарок "Кирпич", данная сумма увеличивается до 10 баксов. Гопника может раскрыть любой игрок, если он имеет при себе предмет "Смартфон". Гопник имеет все возможности горожанина.

-

Мафиози - в начале игры выбираются несколько мафиози, в зависимости от количества человек в комнате. Каждый мафиози видит других игроков с такой же ролью, а также донов. При ночном голосовании мафиози могут выбрать жертву, которая будет убита ими. Мафиози имеет все возможности горожанина.

-

Дон - очень редкая роль, шанс выпадения которой можно увеличить, имея при себе подарок "Шляпа дона". По сути, дон - тот же самый мафиози, только с более расширенными возможностями. Дон может подкупать других игроков, переманивая их на сторону мафии, используя предмет "Мешок дона", а также дон может проверять других игроков на наличие мин и ловушек, используя предмет "Миноискатель".

-

Киллер - роль, которую можно получить, только купив предмет "Костюм киллера" за монеты. Киллер играет сам за себя и не является сторонником ни мирных граждан, ни мафии. Его задача - устранить всех игроков в игре, оставив в живых только себя. Киллер имеет возможность писать в дневной чат, а также по своему собственному усмотрению убивать одного любого человека на каждом голосовании, спастись от убийства киллером нельзя. Убить киллера на дневном голосовании можно, только если количество голосов за него превышает 2. А также, при проверке комиссаром, киллер всегда отображается как горожанин. На ночном голосовании мафиози ни коим образом не могут убить киллера. Вычислить киллера можно только по дневному голосованию, так как его голос не отображается в списке проголосовавших. За победу киллер получает 100 баксов и 2 понта.

Также на Фэндоме

Случайная вики